Обслуживание кондиционера
Автотехцентр CX27 располагает установками Robinair и Ok-Clima для заправки, вакуумирования системы кондиционирования, проверки её на герметичность и диагностики работоспособности компрессора на основании измерения входного и выходного давления. А также располагает установкой для очистки и дезинфекции системы кондиционирования TERRACLEAN.
Антибактериальная обработка – 1800 руб.
Стоимость заправки кондиционера – 2000 руб.
Расходные материалы:
Хладогент R134a– 200 р./100 г.
Хладогент R1234YF– 1200 р./100 г.
Масло – 20 р./30 г.
На новых автомобилях автопроизводители сейчас заправляют фреон R1234YF. Это более экологичный, но и более дрогой газ, чем его предшественник – фреон R134. Смешивать их недопустимо.
У нас есть выделенная станция для работы с фреоном 1234YF. Работа с фреоном 1234YF требует отдельного оборудования. Автопроизводители изменили размеры заправочных портов на машинах, чтобы не допустить смешивания фреонов. Поэтому шланги и штуцера на этой станции отличаются от станции, которая работает с фреоном R134.
Кондиционер в летнее время спасает от жары. В период межсезонья – от запотевания стекол. В зимнее время тоже необходимо хотя бы раз в месяц включать кондиционер, чтобы компрессор кондиционера всегда был заполнен маслом. Это продлит срок его службы.
Если долго ездить на автомобиле с разгерметизированной системой кондиционирования могут выйти из строя радиаторы и другие элементы системы.
Всегда держите систему кондиционирования в исправном и полностью заполненном состоянии. Это обеспечит вам комфорт при поездках и убережет от дорогостоящих ремонтов.
Автомобильный кондиционер давно перестал быть роскошью и превратился в одну из жизненно необходимых опций машины. Однако его наличие накладывает на автовладельца и соответствующие обязательства. Если вы хоте чтобы передвижение в любое время года было максимально комфортным, заправка и обслуживание автокондиционера должны проводиться регулярно и своевременно.
Бытует мнение, что работающий автомобильный кондиционер является основной причиной простуды в сильную жару. На деле большинство современных систем климат-контроля самостоятельно корректируют режим работы, исходя из имеющихся данных о температуре внутри салона и снаружи. Автокондиционер достаточно плавно охлаждает салон при включении, не создавая направленного потока холодного воздуха на водителя и пассажиров.
А вот чрезмерно загрязнившийся испаритель действительно может стать причиной заблеваний, так как создает отличные условия для размножения болезнетворных микроорганизмов. Ко всему прочему, скопившиеся там загрязнения могут стать источником неприятного запаха. Не лучшим вариантом будет отказаться от кондиционера вовсе и передвигаться с открытыми окнами. Во-первых, сильный поток воздуха действительно может «продуть», а, во-вторых, в данном случае вы лишаете себя защиты от дорожной пыли и вредных составляющих выхлопных газов, которые задерживает салонный фильтр.
Если вы не готовы рисковать свои здоровьем, а также здоровьем своих близких, но при этом хотите сохранить возможность выбирать по своему желанию температуру в салоне, проходите хотя бы раз в год процедуру очистки автокондиционера. Эта операция не займет много времени не потребует значительных затрат. В автотехцентре CX27 её произведут в течение часа всего лишь за 1800 рублей. После этого вы вновь сможете наслаждаться прохладным и свежим воздухом без всякого риска заболеть.
А вот пренебрежение регулярным обслуживанием автокондиционера грозит куда более солидными затратами. Сильно засоренный радиатор не всегда удается очистить на месте. Его приходится демонтировать и производить сложную очистку вручную. За эту работу специалистам сервисного центра придется заплатить гораздо больше, чем за ежегодную экспресс-очистку за весь период эксплуатации. В некоторых случаях бывает проще и вовсе заменить радиатор, что обойдется недешево.
Если оборудованный кондиционером автомобиль намотал уже несколько десятков тысяч километров, климат-система может несколько снизить свою производительность не только из-за засорения радиаторов, но и в результате недостаточного давления в системе кондиционирования. Своевременное обслуживание и проверка системы на герметичность, а также последующая заправка автокондиционера фреоном и маслом позволят продлить его срок службы ещё на несколько лет.
Мастер-консультант слесарного цеха Вячеслав. Опыт работы с автомобилями американских марок с 1998 года. |
|
Мастер проконсультирует Вас. Звоните!