Ремонт ходовой части
Наш техцентр специализируется на ремонте американских автомобилей. Наши специалисты хорошо знают проблемные места в ходовой части этих автомобилей, могут правильно определить неисправность и устранить ее оптимальным способом. Ходовая часть автомобиля – это сложный механизм, в котором выход из строя одного детали и несвоевременная ее замена приводят к выходу из строя другой детали, с ней связанной. При появлении повышенного люфта в наконечнике рулевой тяги колесо начинает совершать намного больше поворотных движений из-за неровностей дороги, наездов на предметы. Это приводит к повышенному износу шаровых опор, опорных подшипников и других взаимосвязанных деталей подвески. Эксплуатация автомобиля с неисправными амортизаторами приводит к разрушения сайлентблоков и существенно сокращает срок службы других деталей подвески.
Вовремя сделанная диагностика убережет вас от дорогостоящих ремонтов и аварий на дороге. К сожалению, есть люди, которые пренебрегают этим простым правилом. Посмотрите наше видео. Этого водителя только чудо спасло от серьезного ДТП.
Устранение неисправности ходовой части можно производить разными способами. Например, можно заменить рычаг в сборе, а можно заменить сайлентблоки и шаровую опору на снятом рычаге. Заменить рычаг – достаточно простая операция, а вот замена сайлентблоков и шаровых опор требует специального оборудования и высокой квалификации исполнителя. Также стоит отметить, что оригинальная программа по подбору запчастей не всегда дает возможность заказать отдельно сайлентблоки и шаровые опоры. Автопроизводителю выгоднее продавать рычаг в сборе, и поэтому в запчасти поставляется только он. А вот производители запасных частей, поставляющие тому же автопроизводителю на конвейер те же сайленблоки и шаровые опоры, могут продавать эти детали отдельно. Предложить владельцу автомобиля различные варианты ремонта сможет только техцентр хорошо знающий специфику данной марки, имеющий соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. А стоимость ремонта подвески путем замены рычагов и стоимость ремонта подвески путем замены сайлентблоков и шаровых опор может отличаться в несколько раз. Яркий пример этого – ремонт задней подвески на Chrysler 300C. Отдельную статью про это вы можете прочесть в нашей «Базе знаний».
Регулярная диагностика ходовой части на нашем техцентре позволит вам своевременно заменить изношенные детали, избежать выхода из строя других деталей подвески, сэкономить деньги и время. Не говоря уже о риске попадания в ДТП из-за неисправных деталей ходовой части.
Мастер-консультант слесарного цеха Вячеслав. Опыт работы с автомобилями американских марок с 1998 года. |
Мастер-консультант слесарного цеха Михаил.
Опыт работы с автомобилями американских марок с 2011 года. |
Мастер проконсультирует Вас. Звоните!