Сход-развал
Регулировка углов сход-развала
Легковые автомобили:
Одна ось - 1800 р.
Две оси - 2500 р.
Легковые автомобили с пневмоподвеской - 3600 р.
Легкий коммерческий транспорт - 2400 р.
Для регулировки углов установки колес (сход-развала) используется стенд 3D Hofmann Geoliner 670 KIT LIFT с базой данных по автомобилям всех марок до 2021 года включительно.
Автотехцентр CX27 оборудован четырехстоечным подъемником грузоподъемностью до 5 тонн со специальными фиксаторами для обеспечения прецизионной горизонтальности платформы, обеспечивающей максимальную точность измерений. Это позволяет производить регулировку углов установки колес (сход-развал) на легковых автомобилях, внедорожниках и микроавтобусах.
Развал-схождение или упрощенно развал-сход – определяет положение колес автомобиля по отношению друг к другу и дорожному полотну.
Развалом обозначают угол наклона колеса по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса ближе к центральной оси автомобиля, чем нижняя, то развал считается отрицательным, если наоборот – положительным. Схождение или сход – расположение колес автомобиля относительно центральной оси. При положительном схождении колеса автомобиля обычно «смотрят» слегка внутрь и имеют симметричный угол отклонения относительно центра. При регулировке схода рулевое колесо устанавливается в положение для прямолинейного движения.
Развал и схождение желательно проверять, и, при необходимости, регулироваться каждые 30 тысяч километров пробега.
На стенд для регулировки схода-развала желательно заехать также в том случае, если одно из колес автомобиля на скорости попало в яму, особенно когда в результате повредилась покрышка или диск. Регулировка углов установки колес требуется и в случае замены рулевых тяг и наконечников и некоторых других элементов подвески.
Игнорирование регулярного выполнения данной процедуры может повлечь за собой существенное ухудшение управляемости автомобиля, а также увеличенный и неравномерный износ покрышек. Если при выставленным в «нулевое» положение руле автомобиль при движении по прямой и ровной дороге автомобиль заметно уводит в сторону, после выхода из поворота рулевое колесо не возвращается в первоначальное положение или колеса теряют сцепление с дорогой при входе в поворот – это достаточный повод для того, чтобы как можно скорее заехать на стенд схода-развала.
Для качественного выполнения операции по регулировке схода-развала подвеска автомобиля должна находиться в исправном состоянии, а давление в покрышках быть одинаковым.
Мастер-консультант слесарного цеха Вячеслав. Опыт работы с автомобилями американских марок с 1998 года. |
|
Мастер проконсультирует Вас. Звоните!