Диагностика автомобиля
В нашем техцентре есть дилерское диагностическое оборудование на автомобили JEEP, Chrysler, Dodge всех годов выпуска до 2022 года включительно.
Осуществляем обновление программного обеспечения и перепрораммирование электронных блоков.
Стоимость компьютерной диагностики автомобилей JEEP от 1260 р. – до 2500 р. в зависимости от года выпуска.
В распоряжении специалистов автотехцентра CX27 имеется специализированное диагностическое оборудование для автомобилей европейских и американских марок:
- wiTECH2, Micropod, StarMobile, StarScan, DRBIII (Jeep, Chrysler, Dodge)
- Tech-2 - GM (Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Pontiac, Hummer)
- IDS (Ford, Land Rover, Mazda)
- Stardiagnosis (Mercedes)
- ODIS (VAG)
- DIS (BMW)
- Lexia (Peugeot, Citroen)
- PIWIS (Porsche)
За последние несколько лет автомобиль превратился из чисто механического средства передвижения в высокотехнологичное сочетание привычных агрегатов и электронно-программного комплекса, управляющего ими. С одной стороны это позволило существенно увеличить комфортность пребывания за рулем, а с другой – повысило требования к качеству сервисного обслуживания. Теперь отремонтировать машину своими руками в гараже при помощи молотка и набора ключей удается далеко не всегда. Зато в хорошем сервисном центре проблему устранят в считанные минуты.
Если мотор автомобиля всегда был и остается его «сердцем», то мозгом по праву считается электронный блок управления двигателем (ЭБУ) или контроллер. Именно он управляет работой силового агрегата по определенному алгоритму, получая информацию от нескольких датчиков о положении коленвала и распредвала, частоте их вращения, качественного состава выхлопных газов, температуры охлаждающей жидкости и т.д. В первую очередь его задача состоит в подержании оптимального соотношения воздушно-топливной смеси и своевременном впрыске топлива в цилиндры.
В случае выхода из строя одного из датчиков в подавляющем большинстве случаев автомобиль будет продолжать функционировать, так как контроллер начнет ориентироваться по остальным. При этом почти наверняка режим его работы будет далек от оптимального: ухудшиться приемистость, повыситься расход топлива, двигатель будет с трудом заводиться или обороты его будут нестабильны. Если сигнал не будет получен сразу от нескольких первичных приборов, это может сделать управление просто невыносимым и даже невозможным.
Далеко не всегда о выходе из строя датчика оповещает горящий значок Check Engine на панели приборов. Но даже в таком случае найти неисправный датчик, если не установлен бортовой компьютер, выдающий коды ошибок, или не завалялся в багажнике специальный диагностический сканер, будет непросто. Наилучшим решением в данной ситуации будет посещение нашего сервисного центра. Квалифицированные специалисты найдут и заменят неисправный датчик, а также выяснят причины его отказа.
Помните, что своевременная компьютерная диагностика автомобиля позволит предотвратить более серьезные проблемы и затраты на их устранение. Даже если в ходе технического смотра выяснится, что все датчики в порядке и ошибок не зафиксировано, по данным диагностики работы двигателя можно выявить необходимость регулировки клапанов, промывки топливных форсунок, замены свечей зажигания и фильтров и проведения других профилактических процедур.
Мастер-консультант слесарного цеха Вячеслав. Опыт работы с автомобилями американских марок с 1998 года.
Мастер проконсультирует Вас. Звоните!