Jeep Grand Cherokee - рванул патрубок интеркулера
- Главная /
- Наши работы /
- Jeep Grand Cherokee - рванул патрубок интеркулера
К нам в CX27 поступил в ремонт Jeep Grand Cherokee с разрывом патрубка и радиатора интеркулера. Разрыв патрубка интеркулера на этих машинах явление частое. Случается это, как правило, в дороге. Машина сразу перестает тянуть и набирать обороты. Компьютер, который контролирует все системы автомобиля, предупредить эту беду не поможет. Если трещины патрубка небольшие, давление в системе интеркулера находится в пределах нормы. И компьютер ошибок не выдает. Когда патрубок рванет, машина потеряет мощность. И компьютер выдаст ошибку по низкому давлению, но будет уже поздно. Через патрубки и радиатор интеркулера идет поток горячего воздуха. От высокой температуры со временем пересыхают и становятся хрупкими пластмассовые детали радиатора интеркулера. Пересыхают и теряют эластичность резиновые патрубки. У патрубков жизнь особенно тяжелая. За счет своей эластичности они гасят скачки давления в системе, предохраняя от разрыва радиатор. После длительной эксплуатации на этих деталях появляются микротрещины. Воздух, который проходит через систему интеркулера, содержит в себе масляные пары. Вырываясь из микротрещин, воздух резко теряет свое давление и температуру. Масляные пары при этом проходят так называемую точку росы. При этом масляная «роса» оседает на патрубках и радиаторе интеркулера в тех местах, где образовались микротрещины. Появляется масляное «запотевание». На масляной пленке быстро оседают частички пыли, и образуют темный бархатный налет. Потом частички пыли пропитываются новым маслом, и служат основой для налипания следующего слоя. При длительной езде с подсеканием воздуха из системы интеркулера в местах подсекания образуются целые грязевые наросты. Внимательно осмотрев патрубки и радиатор интеркулера, мы можем по наличию масляной пленки, пылевым пятнам, или уже грязевым наростам, понять, как давно эксплуатируется автомобиль с трещинами на этих деталях. Менять их надо обязательно, чтобы не иметь проблем в дороге. Хорошо, когда подсекание воздуха происходит на видном месте. Тогда по наличию масла и пыли мы сразу можем его определить, и заменить вышедшую из строя деталь. А если нет? Внешне все детали относительно чистые. Тогда дымомашина нам в помощь. Стоит у нас такая диагностика недорого - 1260 р. И времени много не займет – не более часа. Рекомендуем владельцам старых машин, особенно перед дальней дорогой, такую диагностику сделать.