GRAND CHEROKEE – загорелся CHECK
- Главная /
- Наши работы /
- GRAND CHEROKEE – загорелся CHECK
Можно ли дальше ездить, если загорелся “CHECK”, а машина едет нормально? Этот вопрос часто возникает у владельцев автомобилей. Многие, надеясь на авось, решают дальше эксплуатировать автомобиль до следующего ТО или удобного случая, чтобы заехать в сервис. А кто-то «бывалый» советует на форумах скинуть клемму с аккумулятора и постучать по колесам.
Так делать ни в коем случае нельзя. Нужно сразу подъехать в сервис и сделать компьютерную диагностику. А потом, узнав причину неисправности, решить - можно ли ездить дальше. Надеемся, пример, о котором мы сейчас расскажем, убедит вас в этом.
К нам в CX27 приехал Jeep Grand Cherokee 3,6л. 2013 г.в. – загорелся “CHECK”. Подключаем диагностический прибор, читаем ошибки – давление масла в двигателе ниже нормы. На этих машинах на масляном насосе стоит электрический клапан, который управляется бортовым компьютером. Он регулирует давление масла в зависимости от оборотов двигателя, поддерживая его на оптимальном уровне. Компьютер отслеживает давление масла и выдает сигнал об ошибке, если показатель давления не соответствует норме на данных оборотах. Причиной снижения давления в нашем случае оказался недостаточный уровень масла. Утечку масла нашли быстро – она происходила через соединения корпуса масляного фильтра и теплообменника. Отдельно, к сожалению, прокладки для этого соединения в запчасти не поставляются – только узел в сборе. Применять герметик в данной ситуации нельзя – давление масла велико, плюс оно горячее. Теплообменник на этом моторе расположен под впускным коллектором, между головками блока цилиндров. Операция по его замене несложная.
После замены теплообменника нужно опять подключить диагностический прибор, проверить давление масла и стереть ошибки. Ведь в памяти бортового компьютера сохранилась ошибка по низкому давлению масла в двигателе.
Если бы владелец махнул бы рукой на горящий “CHECK”, мог бы встать на дороге без масла. Так и до капремонта мотора недалеко.
И еще: не полагайтесь полностью на электронику, не ленитесь проверять масло щупом. Это может спасти от многих неприятностей.
Так делать ни в коем случае нельзя. Нужно сразу подъехать в сервис и сделать компьютерную диагностику. А потом, узнав причину неисправности, решить - можно ли ездить дальше. Надеемся, пример, о котором мы сейчас расскажем, убедит вас в этом.
К нам в CX27 приехал Jeep Grand Cherokee 3,6л. 2013 г.в. – загорелся “CHECK”. Подключаем диагностический прибор, читаем ошибки – давление масла в двигателе ниже нормы. На этих машинах на масляном насосе стоит электрический клапан, который управляется бортовым компьютером. Он регулирует давление масла в зависимости от оборотов двигателя, поддерживая его на оптимальном уровне. Компьютер отслеживает давление масла и выдает сигнал об ошибке, если показатель давления не соответствует норме на данных оборотах. Причиной снижения давления в нашем случае оказался недостаточный уровень масла. Утечку масла нашли быстро – она происходила через соединения корпуса масляного фильтра и теплообменника. Отдельно, к сожалению, прокладки для этого соединения в запчасти не поставляются – только узел в сборе. Применять герметик в данной ситуации нельзя – давление масла велико, плюс оно горячее. Теплообменник на этом моторе расположен под впускным коллектором, между головками блока цилиндров. Операция по его замене несложная.
После замены теплообменника нужно опять подключить диагностический прибор, проверить давление масла и стереть ошибки. Ведь в памяти бортового компьютера сохранилась ошибка по низкому давлению масла в двигателе.
Если бы владелец махнул бы рукой на горящий “CHECK”, мог бы встать на дороге без масла. Так и до капремонта мотора недалеко.
И еще: не полагайтесь полностью на электронику, не ленитесь проверять масло щупом. Это может спасти от многих неприятностей.














