Cadillac Escalade – потерялось давление масла, ошибки P0011 и P0016.
- Главная /
- Наши работы /
- Cadillac Escalade – потерялось давление масла, ошибки P0011 и P0016.
Сегодня ремонтируем Cadillac Escalade 2008 года мотор 6,2 литра. Пробег 300 тысяч км. Проблема – глохнет двигатель. Читаем ошибки – их много. Но главная беда – типовая проблема этого двигателя – ошибки P0011 и P0016. Появляются они, как правило, из-за низкого давления масла на ваносе. Снимаем двигатель. Моторный отсек для этого приходится основательно разобрать. Ставим на стенд и приступаем к разборке. Свечи на этом двигателе похоже очень давно не меняли. Как они с такими треснутыми изоляторами работали – непонятно. Сняли гидрокомпенсаторы и толкатели. Вот ванос и цепь ГРМ. Снимаем цепь и вынимаем распредвал. Слой алюминия на вкладышах распредвала изношен полностью – до меди. Распредвал тоже имеет следы износа. Замеряем диаметры шеек распредвала. Износ шеек более пятнадцати сотых от номинала. При таком износе вала замена вкладышей поможет ненадолго. Будем ставить новый распредвал. Проверяем износ коренных вкладышей – они в прекрасном состоянии. Проверяем износ шатунных вкладышей – они тоже в норме. После выпрессовки вкладышей распредвала мы обнаружили задиры на их посадочных местах на блоке. Получается, что вкладыши распредвала на этом двигателе уже меняли. Вот посмотрите на выпрессованные вкладыши – на наружной поверхности в месте стыка ленты, из которой изготовлены вкладыши, остался выступ, которые изготовитель вкладышей не потрудился убрать. А те, кто устанавливали эти вкладыши, не обратили на это внимание, и повредили посадочные места в блоке. Повреждения эти не критичны. Зачистим задиры, и запрессуем новые вкладыши. При запрессовке вкладышей распредвала очень важно, чтобы ось каждого вкладыша совпадала с осью распредвала. Для запрессовки будем использовать вот такое приспособление. Проверяем совпадение масляных каналов на блоке и на вкладышах распредвала. Устанавливаем распредвал. Он легко перемещается во вкладышах в осевом направлении и свободно вращается. Значит, вкладыши установлены качественно. Собираем двигатель. Заводим, прогреваем. Ошибок нет, давление в норме.