Service CX27
+7 (495) 134-27-75 / 755-95-75
+79637822682
Москва, Сигнальный пр-д, влад.20, стр.3 (с 9:00 до 20:00)
Корзина
0 товар(ов)
  • Услуги автосервиса
    • Акции и спецпредложения
    • Ремонт электрооборудования
    • Диагностика автомобиля
    • Техническое обслуживание
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт трансмиссии
    • Обслуживание кондиционера
    • Кузовной ремонт
    • Оценка ремонта по фото
    • Сход-развал
    • Шиномонтаж
  • Корпоративным клиентам
  • Наши работы
  • Запись онлайн
  • Заказ запчастей
  • Отзывы
  • Контакты

Пневмоподвеска

  • Главная / 
  • Наши работы / 
  • Пневмоподвеска
Пневмоподвеская на автомобилях появилась много десятилетий назад, и в последнее время она становится все более популярной. Преимуществ у нее много. Это и комфорт, и устойчивость на дороге, и возможность менять жесткость подвески, и возможность менять клиренс. Но есть один недостаток, который все эти преимущества перечеркивает. Вот представьте себе, что у вас новый автомобиль с пневмоподвеской, и вы наслаждаетесь всеми ее преимуществами. Но вот машина пробежала изрядное количество километров, и начались проблемы. Стойка спускает, компрессор надо менять. А остальные стойки тоже уже на подходе. Стоимость такого ремонта тысяч так на двести выйдет. А остались еще шланги, трубки, датчики, клапана, которые скоро тоже начнут выходить из строя. И вот ремонт уже кажется вам бездонной бочкой.
Выход из такой ситуации подсказывают сами автопроизводители, которые выпускают одну и ту же машину в разных комплектациях – с пневмоподвеской и с обычной. Если не хочется нести расходы на ремонт подвески соизмеримые со стоимостью автомобиля, можно решить эту проблему заменой пневматических стоек на обычные. Для некоторых автомобилей существуют специальные установочные комплекты, которые включают в себя все необходимое для такой переделки.
На наших фото LINCOLN NAVIGATOR 2003 года выпуска. Конверсионный набор пружин и амортизаторов на перед и на зад обошелся в 58 000 р., а работа по замене 14 400 р. Для сравнения, восстановление пневмоподвески обошлось бы 82 400 р. с неоригинальными запчастями, и 184 400 р. с оригинальными.
И еще один совет для тех, кто ездит на автомобиле с пневмоподвеской – при каждом ТО просите сервис почистить пневмобаллоны. Стоит эта операция недорого – у нас 450 р/шт., а вот пневмобаллоны после этого служат значительно дольше. Да и дорогостоящий компрессор зачастую перегорает от того, что качает воздух в дырявую стойку.


Пневмоподвеска Пневмоподвеска Пневмоподвеска Пневмоподвеска Пневмоподвеска Пневмоподвеска Пневмоподвеска Пневмоподвеска Пневмоподвеска

Возврат к списку

Услуги автосервиса

  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт трансмиссии
  • Обслуживание кондиционера
  • Кузовной ремонт
  • Оценка ремонта по фото
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж


Мастера-консультанты


Мастер слесарного цеха, Вячеслав


Мастер корпоративного отдела, Сергей


  • Акции и спецпредложения
  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт Volkswagen Crafter

  • Ремонт двигателей
  • Ремонт трансмиссии
  • Обслуживание кондиционера
  • Кузовной ремонт
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж
  • +7 (495) 134-27-75 / 755-95-75
  • Москва, Сигнальный пр-д, влад.20, стр.3
    ООО "СТАРТ"