Jeep Grand Cherokee WK2 переделываем с американского варианта наружного освещения на европейский.
- Главная /
- Наши работы /
- Jeep Grand Cherokee WK2 переделываем с американского варианта наружного освещения на европейский.
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года. Автомобиль только что прибыл со своей исторической родины. Чтобы владелец смог поставить его на учет и не имел проблем на дороге мы будем переделывать красные указатели поворота на желтые. Сделать это совсем не сложно. Замена фар и фонарей не потребуется. С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета. Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается. Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года. Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят. Рассеиватель указателя поворота на фарах WK2 европейского и американского рынка прозрачный. Достаточно просто заменить красную лампочку на желтую – и автомобиль соответствует правилам. Ненамного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре на крыле и в фонаре на крышке багажника стоят лампы заднего хода. В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем на крыле стоит желтая лампа указателя поворота, а в фонаре на крышке багажника также лампа заднего хода. Блок TIPM на WK2 позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Для решения нашей задачи мы сначала снимаем задние фонари, расположенные на крыле. И меняем в них белую лампу заднего хода на желтую лампу. Далее мы заходим в меню настроек блока TIPM, выбираем режим управление задними фонарями. В строке «комбинированное включение ламп» ставим “NO” – это чтобы разделить лампы заднего хода в крыле и в крышке багажника. И далее меняем условие включения лампочек. Сигнал указателя поворота теперь будет приходить на лампу заднего хода в фонаре на крыле. А сигнал заднего хода останется только на лампе в крышке багажника, как в европейском стандарте. Ну вот и все. Автомобиль полностью соответствует правилам.