Jeep Compass типичная проблема с полным приводом.
- Главная /
- Наши работы /
- Jeep Compass типичная проблема с полным приводом.
Сегодня у нас в ремонте Jeep Compass 14 год коробка шестиступенчатый автомат 6F24. Пробег 226 тысяч. Перестал включаться полный привод и появилась ошибка C145F - перегрев. Посмотрим в Mitchell условия возникновения этой ошибки. В переводе – это чрезмерная разница угловых скоростей по ECC – проще говоря между передней и задней осью. В обычном режиме на этих машинах привод идет на передние колеса. При подключении полного привода срабатывает муфта на заднем редукторе, крутящий момент при этом начинает подаваться и на заднюю ось. Проверить систему полного привода на подъемнике нетрудно. Проворачивая кардан при включенном полном приводе - убеждаемся, что задние колеса крутятся. А вот сам кардан свободно вращается независимо от передних колес. На таком пробеге это типичная на этих автомобилях проблема с полным приводом – срезаются шлицы в соединении раздаточной коробки и коробки передач. Этот автомобиль не рассчитан на длительную езду со включенным полным приводом. Снимаем левый передний привод и раздаточную коробку. И убеждаемся в правильности диагноза. Шлицы на валу раздаточной коробки как будто спилены напильником. Аналогичную картину наблюдаем на внутренних шлицах выходного вала коробки переда. Четко видна граница, по которой их срезало. Путей ремонта два. Первый – заменить изношенные валы на новые. Для раздатки – это позиция 6 на чертеже. А для коробки передач – позиция 7. Производитель, видимо зная о такой проблеме, валы эти отдельно в запчасти поставляет. Вот только срок ожидания два месяца и цена 130 тысяч за два вала не радует. Добавьте к этому стоимость прокладок, сальников и работу по разборе/сборке. А еще приятным бонусом может быть отказ в поставке детали после двух месяцев ожидания. Мы предложили клиенту запчасти б/у. Коробка передач и раздатка с аукционной машины из Англии с небольшим пробегом. Агрегаты эти в наличии. И по стоимости получается дешевле, чем запчасти для ремонта. Вот посмотрите и сравните состояние шлицов раздаточной коробки б/у и снятой с автомобиля. Похоже, англичане никогда не пользовались полным приводом. Шлицы на коробке тоже не имеют следов износа. Для замены коробки приходится опускать подрамник. Двигатель при этом вывешивается на траверсе. Заводим двигатель и читаем ошибки после ремонта. На приборной панели и по результатам диагностики ошибок нет. Полный привод работает.