Service CX27
+7 (495) 134-27-75 / 755-95-75
+79637822682
Москва, Сигнальный пр-д, влад.20, стр.3 (с 9:00 до 20:00)
Корзина
0 товар(ов)
  • Услуги автосервиса
    • Акции и спецпредложения
    • Ремонт электрооборудования
    • Диагностика автомобиля
    • Техническое обслуживание
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт трансмиссии
    • Обслуживание кондиционера
    • Кузовной ремонт
    • Оценка ремонта по фото
    • Сход-развал
    • Шиномонтаж
  • Корпоративным клиентам
  • Наши работы
  • Запись онлайн
  • Заказ запчастей
  • Отзывы
  • Контакты

Боксер устал?

  • Главная / 
  • Портфолио / 
  • Боксер устал?
Часто водители, глядя на почтенный пробег своего автомобиля и на отсутствие ошибок на приборной панели, воспринимают потерю мощности двигателя, как неизбежное зло. Многие считают, что, если не горит лампочка Check Engine, неисправностей в системе управления двигателем нет. На самом деле это совсем не так, особенно на автомобилях Peugeot Boxer. Если чувствуется потеря мощности, или неравномерность в работе двигателя надо обязательно сделать компьютерную диагностику, и проверить все параметры работы мотора. Именно с такой проблемой поступил к нам в CX27 этот автомобиль Peugeot Boxer. Чувствовалась потеря мощности, бортовой компьютер неисправность не фиксировал – Check не горел. Однако, проведенная компьютерная диагностика показала неисправность клапана EGR. Заклинивший клапан EGR – не редкость с нашей соляркой.
Тут хочется сказать несколько слов о запчастях. Можно приобрести неоригинальный клапан EGR – они стоят от 5 000 руб., а можно поставить оригинал от 10 000 руб. Как показывает практика, в данной ситуации экономить на запчастях получается себе дороже. Неоригинальный клапан может выйти из строя, не пройдя и 10 тыс.км. И хотя на некоторых неоригинальных клапанах EGR стоит маркировка “Made in UK” (сделано в Объединенном Королевстве), к Англии они, скорее всего, никакого отношения не имеют. А вот на оригинале честно пишут “Made in China”. Сейчас большинство автопроизводителей размещает производство своих запчастей в Китае.
В нашем случае машина долго ездила с заклинившим клапаном EGR, так как владелец не знал об этом. Во впускном коллекторе образовались отложения сажи, наполовину уменьшившие его проходные сечения. Сажевые отложения надо обязательно удалить, как из коллектора, так и из сопрягаемых с ним каналов головки блока цилиндров.
И в завершение работ снова проверяем параметры работы двигателя диагностическим прибором. Теперь все параметры в допустимых пределах. Да и по динамике автомобиля сразу чувствуется, что мотор начал выдавать свои лошадиные силы.


Боксер устал? Боксер устал? Боксер устал? Боксер устал? Боксер устал? Боксер устал? Боксер устал? Боксер устал? Боксер устал?

Возврат к списку

Услуги автосервиса

  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт трансмиссии
  • Обслуживание кондиционера
  • Кузовной ремонт
  • Оценка ремонта по фото
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж


Мастера-консультанты


Мастер слесарного цеха, Вячеслав


Мастер кузовного цеха, Андрей


  • Акции и спецпредложения
  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт Volkswagen Crafter

  • Ремонт двигателей
  • Ремонт трансмиссии
  • Обслуживание кондиционера
  • Кузовной ремонт
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж
  • +7 (495) 134-27-75 / 755-95-75
  • Москва, Сигнальный пр-д, влад.20, стр.3
    ООО "ОРВИС", ОГРН 1047796435763