Service CX27
+7 (495) 134-27-75 / 755-95-75
+79637822682
Москва, Сигнальный пр-д, влад.20, стр.3 (с 9:00 до 20:00)
Корзина
0 товар(ов)
  • Услуги автосервиса
    • Акции и спецпредложения
    • Ремонт электрооборудования
    • Диагностика автомобиля
    • Техническое обслуживание
    • Ремонт ходовой части
    • Ремонт двигателей
    • Ремонт трансмиссии
    • Обслуживание кондиционера
    • Кузовной ремонт
    • Оценка ремонта по фото
    • Сход-развал
    • Шиномонтаж
  • Корпоративным клиентам
  • Наши работы
  • Запись онлайн
  • Заказ запчастей
  • Отзывы
  • Контакты

Ремонт задней подвески Chrysler 300C

  • Главная / 
  • Наши работы / 
  • Ремонт задней подвески Chrysler 300C
Ремонт задней подвески на автомобиле Chrysler 300C.

Сегодня у нас в ремонте Chrysler 300C. Большая просторная машина, по дороге идет плавно, как корабль.
Но настает момент, когда машина начинает все хуже и хуже «держать» дорогу. Обычно это происходит на пробегах более 100 000 км. И, как правило, связано с разбитыми сайлентблоками на рычагах задней подвески. Быстрее всего изнашиваются сайлентблоки верхних поперечных рычагов. Они же отвечают за угол развала задних колес. Когда рвется один сайлентблок, нагрузка на остальные сайлентблоки возрастает, и за два-три месяца все сайлентблоки выходят из строя. Рвутся и расслаиваются также сайлентблоки подрамника. При этом даже визуально видно, как задняя часть автомобиля опустилась ниже.  
Официальный дилер и оригинальная программа запчастей предлагают на этот автомобиль рычаги в сборе. Если пойти этим путем, то стоимость запчастей вместе с работой по их замене будет более 100 000 руб. Использовать неоригинальные китайские рычаги нецелесообразно – сайлентблоки ходят на них совсем недолго.
Мы предлагаем нашим клиентам альтернативный вариант – замену на рычагах и кулаках задней подвески сайлентблоков, которые, собственно, и выходят из строя при эксплуатации автомобиля.  Стоимость ремонта при таком варианте составит около 33 000 руб.  Завод-изготовитель закупает сайлентблоки у компании, которая их производит, запрессовывает их в рычаги, а потом продает эти рычаги в сборе. Мы покупает те же самые сайлентблоки, выпрессовываем из алюминиевого корпуса рычага старые разбитые сайлентблоки, и запрессовываем новые. Для этой работы требуется хороший гидравлический пресс, высокая квалификация специалиста, нужен набор специальных оправок для запрессовки. Особенно сложно правильно запрессовать плавающий сайлентблок в кулаке. На наших фотографиях вы видите старые рваные сайлентблоки, которые мы заменили, и рычаги с новыми сайлентблоками – ничем не отличаются от заводских.
Замена сайлентблоков на рычагах – это не самое сложно в этом ремонте задней подвески на Chrysler 300C. На этом автомобиле нужно заменить еще сайлентблоки подрамника заднего моста. Для этого мы используем специальный съемник. В этом процессе тоже есть много нюансов. При излишнем усилии, приложенном к закисшему в подрамнике сайлентблоку, можно вырвать закладную гайку крепления заднего подрамника в лонжероне.
Но вот самое трудное позади. Подвеска собрана. Рычаги с новыми сайлентблоками не будут смещаться относительно кузова при боковых нагрузках, как происходило с рваными сайлентблоками, автомобиль будет устойчив на дороге. Задняя часть автомобиля поднялась выше – это хорошо заметно по увеличившемуся расстоянию между задним колесом и крылом. Осталось только отрегулировать углы установки колес. Для этого мы используем стенд 3D Hofmann Geoliner 670 KIT LIFT. На фото распечатка углов сход-развала. Теперь автомобиль будет устойчив на дороге, прекратится повышенный износ резины на задних колесах.


Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C Ремонт задней подвески Chrysler 300C

Возврат к списку

Услуги автосервиса

  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт трансмиссии
  • Обслуживание кондиционера
  • Кузовной ремонт
  • Оценка ремонта по фото
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж


Мастера-консультанты


Мастер слесарного цеха, Вячеслав


Мастер корпоративного отдела, Сергей


  • Акции и спецпредложения
  • Ремонт электрооборудования
  • Диагностика автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт Volkswagen Crafter

  • Ремонт двигателей
  • Ремонт трансмиссии
  • Обслуживание кондиционера
  • Кузовной ремонт
  • Сход-развал
  • Шиномонтаж
  • +7 (495) 134-27-75 / 755-95-75
  • Москва, Сигнальный пр-д, влад.20, стр.3
    ООО "СТАРТ"