Ремонт проводки Chrysler 300С
- Главная /
- Наши работы /
- Ремонт проводки Chrysler 300С
Говорят, что ремонт проводки – это очень просто. Ведь возможных неисправностей только две. Либо есть контакт там, где он не нужен. Либо нет контакта, где он нужен. Наш рассказ о неисправности второго рода – как создать контакт там, где он нужен.
Каждый контакт в проводке автомобиля – потенциальный источник неисправности. Ведь проводка автомобиля работает в очень непростых условиях:
• Температурные перепады - каждый раз, когда автомобиль заводят, особенно велики зимой;
• Влажность – автомобиль едет под дождем, снизу на него летит вода и снег с дороги, в салоне скапливается влага на ковриках от растаявшего снега;
• Вибрация – при движении она распространяется по всему кузову автомобиля.
Поэтому автопроизводители стараются уменьшить количество соединений в проводке. Объединяют провода в жгут, который подходит к монтажному блоку, где и выполняются все необходимые соединения. Это значительно облегчает поиск и устранение неисправностей при ремонте проводки.
В автомобиле Крайслер 300С жгут проводки салона и багажника выполнен единым. Монтажный блок расположен в багажнике радом с аккумулятором. Провода входят непосредственно в монтажный блок без разъемов. В запчасти этот жгут поставляется в сборе с монтажным блоком и стоит около 60 000 руб. Срок заказ такого жгута – три месяца. И не факт, что, прождав три месяца, вы не получите отказ от поставщика.
Следует отметить, что вариантов этого жгута проводки Крайслер 300С очень много – в зависимости от комплектации автомобиля. Так что купить нужный жгут б/у в сборе с блоком на разборке – большая удача. А вот монтажный блок у этого жгута – универсальный. В случае неисправности монтажного блока – его можно купить б/у отдельно по цене 4 – 5 тыс.руб.
Замена этого монтажного блока – дело кропотливое. Нужно правильно и надежно соединить около сотни проводов. Такие соединения проводов обязательно выполняются с помощью пайки. Потом место соединения герметично защищается термоусадочной трубкой. Для защиты от механических воздействий и от проколов термоусадочной трубки острыми выступами припоя место соединения дополнительно проматывается изолентой. Если правильно соблюдать технологию, место ремонта по надежности не будет уступать заводской проводке.
Каждый контакт в проводке автомобиля – потенциальный источник неисправности. Ведь проводка автомобиля работает в очень непростых условиях:
• Температурные перепады - каждый раз, когда автомобиль заводят, особенно велики зимой;
• Влажность – автомобиль едет под дождем, снизу на него летит вода и снег с дороги, в салоне скапливается влага на ковриках от растаявшего снега;
• Вибрация – при движении она распространяется по всему кузову автомобиля.
Поэтому автопроизводители стараются уменьшить количество соединений в проводке. Объединяют провода в жгут, который подходит к монтажному блоку, где и выполняются все необходимые соединения. Это значительно облегчает поиск и устранение неисправностей при ремонте проводки.
В автомобиле Крайслер 300С жгут проводки салона и багажника выполнен единым. Монтажный блок расположен в багажнике радом с аккумулятором. Провода входят непосредственно в монтажный блок без разъемов. В запчасти этот жгут поставляется в сборе с монтажным блоком и стоит около 60 000 руб. Срок заказ такого жгута – три месяца. И не факт, что, прождав три месяца, вы не получите отказ от поставщика.
Следует отметить, что вариантов этого жгута проводки Крайслер 300С очень много – в зависимости от комплектации автомобиля. Так что купить нужный жгут б/у в сборе с блоком на разборке – большая удача. А вот монтажный блок у этого жгута – универсальный. В случае неисправности монтажного блока – его можно купить б/у отдельно по цене 4 – 5 тыс.руб.
Замена этого монтажного блока – дело кропотливое. Нужно правильно и надежно соединить около сотни проводов. Такие соединения проводов обязательно выполняются с помощью пайки. Потом место соединения герметично защищается термоусадочной трубкой. Для защиты от механических воздействий и от проколов термоусадочной трубки острыми выступами припоя место соединения дополнительно проматывается изолентой. Если правильно соблюдать технологию, место ремонта по надежности не будет уступать заводской проводке.




