Ремонт двигателя Range Rover
- Главная /
- Наши работы /
- Ремонт двигателя Range Rover
Современные автопроизводители все чаще применяют на своих автомобилях двигатели, не имеющие ремонтных колец, вкладышей, поршней. И не только ремонтных, зачастую и номинальных не выпускают. Проблема с двигателем – покупайте шорт-блок. Вот только стоит он половину стоимости автомобиля. Если бы еще при этом эти автопроизводители делали бы двигатели надежными, с большим ресурсом. А получается наоборот. На автомобиле Range Rover Sport 5,0 2012 г.в., как показывает практика, серьезные проблемы с двигателем начинаются уже на 150 – 200 тыс.км. Двигатель, который на фото – пробежал всего 130 000 км., перестал заводиться, и на дилерской станции, замерив компрессию, однозначно приговорили к замене шорт-блока стоимостью более 700 000 р. И это не считая работы и расходников.
Но из любых, казалось бы, безвыходных ситуаций есть выход. После снятия и разборки двигателя, которая, кстати, требует снятия кузова с рамы, замеряется износ блока цилиндров, подбираются кольца от похожего двигателя, размер которых подходит под ремонтный. А вот поршни приходится изготавливать. Из заготовки, подвергнутой обработке ковкой, которая дает упрочнение материала, на станке с ЧПУ изготавливаются поршни под ремонтный размер. С микронной точность повторяется форма заводских поршней. Получаются они при этом качеством выше заводских, для изготовления которых используют заготовки, полученные литьем. На боковую поверхность наносится специальный состав темного цвета, содержащий дисульфид молибдена, для снижения коэффициента трения. Коленчатый вал также шлифуется в ремонтный размер. При этом, надо отметить, эксплуатационные качества его не снижаются. Если раньше поверхностное упрочнение на коленвалах достигалось цементацией, то теперь применяется закаливание токами высокой частоты. Цементация дает очень тонкий слой на поверхности коленвала, и шлифовка на несколько десятых долей миллиметра значительно снижает его износостойкость, а значит и ресурс ремонтного двигателя в целом. А шлифовка даже на миллиметр коленвала, закаленного токами высокой частоты, практически не меняет его свойств. Когда коленвал отшлифован, под его ремонтные размеры изготавливаются вкладыши. Стоимость такого ремонта блока цилиндров немаленькая – 130-140 тыс.руб. Но, по сравнению со стоимостью нового блока, экономия значительная.
Но из любых, казалось бы, безвыходных ситуаций есть выход. После снятия и разборки двигателя, которая, кстати, требует снятия кузова с рамы, замеряется износ блока цилиндров, подбираются кольца от похожего двигателя, размер которых подходит под ремонтный. А вот поршни приходится изготавливать. Из заготовки, подвергнутой обработке ковкой, которая дает упрочнение материала, на станке с ЧПУ изготавливаются поршни под ремонтный размер. С микронной точность повторяется форма заводских поршней. Получаются они при этом качеством выше заводских, для изготовления которых используют заготовки, полученные литьем. На боковую поверхность наносится специальный состав темного цвета, содержащий дисульфид молибдена, для снижения коэффициента трения. Коленчатый вал также шлифуется в ремонтный размер. При этом, надо отметить, эксплуатационные качества его не снижаются. Если раньше поверхностное упрочнение на коленвалах достигалось цементацией, то теперь применяется закаливание токами высокой частоты. Цементация дает очень тонкий слой на поверхности коленвала, и шлифовка на несколько десятых долей миллиметра значительно снижает его износостойкость, а значит и ресурс ремонтного двигателя в целом. А шлифовка даже на миллиметр коленвала, закаленного токами высокой частоты, практически не меняет его свойств. Когда коленвал отшлифован, под его ремонтные размеры изготавливаются вкладыши. Стоимость такого ремонта блока цилиндров немаленькая – 130-140 тыс.руб. Но, по сравнению со стоимостью нового блока, экономия значительная.


















