Пневмоподвеска
- Главная /
- Наши работы /
- Пневмоподвеска
Пневмоподвеская на автомобилях появилась много десятилетий назад, и в последнее время она становится все более популярной. Преимуществ у нее много. Это и комфорт, и устойчивость на дороге, и возможность менять жесткость подвески, и возможность менять клиренс. Но есть один недостаток, который все эти преимущества перечеркивает. Вот представьте себе, что у вас новый автомобиль с пневмоподвеской, и вы наслаждаетесь всеми ее преимуществами. Но вот машина пробежала изрядное количество километров, и начались проблемы. Стойка спускает, компрессор надо менять. А остальные стойки тоже уже на подходе. Стоимость такого ремонта тысяч так на двести выйдет. А остались еще шланги, трубки, датчики, клапана, которые скоро тоже начнут выходить из строя. И вот ремонт уже кажется вам бездонной бочкой.
Выход из такой ситуации подсказывают сами автопроизводители, которые выпускают одну и ту же машину в разных комплектациях – с пневмоподвеской и с обычной. Если не хочется нести расходы на ремонт подвески соизмеримые со стоимостью автомобиля, можно решить эту проблему заменой пневматических стоек на обычные. Для некоторых автомобилей существуют специальные установочные комплекты, которые включают в себя все необходимое для такой переделки.
На наших фото LINCOLN NAVIGATOR 2003 года выпуска. Конверсионный набор пружин и амортизаторов на перед и на зад обошелся в 58 000 р., а работа по замене 14 400 р. Для сравнения, восстановление пневмоподвески обошлось бы 82 400 р. с неоригинальными запчастями, и 184 400 р. с оригинальными.
И еще один совет для тех, кто ездит на автомобиле с пневмоподвеской – при каждом ТО просите сервис почистить пневмобаллоны. Стоит эта операция недорого – у нас 450 р/шт., а вот пневмобаллоны после этого служат значительно дольше. Да и дорогостоящий компрессор зачастую перегорает от того, что качает воздух в дырявую стойку.
Выход из такой ситуации подсказывают сами автопроизводители, которые выпускают одну и ту же машину в разных комплектациях – с пневмоподвеской и с обычной. Если не хочется нести расходы на ремонт подвески соизмеримые со стоимостью автомобиля, можно решить эту проблему заменой пневматических стоек на обычные. Для некоторых автомобилей существуют специальные установочные комплекты, которые включают в себя все необходимое для такой переделки.
На наших фото LINCOLN NAVIGATOR 2003 года выпуска. Конверсионный набор пружин и амортизаторов на перед и на зад обошелся в 58 000 р., а работа по замене 14 400 р. Для сравнения, восстановление пневмоподвески обошлось бы 82 400 р. с неоригинальными запчастями, и 184 400 р. с оригинальными.
И еще один совет для тех, кто ездит на автомобиле с пневмоподвеской – при каждом ТО просите сервис почистить пневмобаллоны. Стоит эта операция недорого – у нас 450 р/шт., а вот пневмобаллоны после этого служат значительно дольше. Да и дорогостоящий компрессор зачастую перегорает от того, что качает воздух в дырявую стойку.








