Неисправность подшипника ступицы
- Главная /
- Наши работы /
- Неисправность подшипника ступицы
Однажды к нам обратился клиент с жалобой на повышенный шум при движении автомобиля. Мы сделали диагностику ходовой части – неисправностей не выявили. Прокатились по улице – тишина. Не слышим шума, говорим ему. И тут выясняется, что шум он слышит только на определенном участке дороги, когда едет на дачу. Мы посоветовали ему посмотреть, чем отличается дорожное покрытие на этом участке дороги. Оказалось, повышенный шум возникает только на участке, отсыпанном щебенкой. Но даже после этого оказалось трудно убедить мнительного клиента, что его автомобиль полностью исправен.
Но бывают и другие крайности. На днях к нам в ремонт поступил автомобиль Chevrolet Tahoe. Когда мы поднимали его на подъемнике, казалось, что переднее правое колесо сейчас отвалится.
Неисправность подшипника ступицы определить несложно. Он сразу проявляет себя повышенным шумом при движении автомобиля. Водитель не может этого не услышать. Тем более, что со временем шум усиливается и на скорости начинает напоминать гул самолетного двигателя. Но владелец этого автомобиля не обратил внимания и на такие симптомы.
По мере износа подшипника зазоры в нем увеличивались. У колеса появился сначала боковой, а потом и осевой люфт. Тормозной диск, закрепленный на ступице, начал задевать за скобу тормозного суппорта. Со временен он почти полностью проточил ее. При этом неизбежно должен был появиться сильный скрежет. Но и это не встревожило водителя автомобиля.
Когда зазоры в подшипнике превысили все мыслимые пределы, ролики из него начали высыпаться. Из-за огромного зазора в ступице углы колеса при поворотах превысили предельно допустимые для ШРУСа. Шарики из него высыпались, пыльник порвался. Но гул, скрежет и треск оставались незамеченными.
Владелец автомобиля забеспокоился только когда заметил криво стоящее колесо. И, не обращая внимания на посторонние звуки, спокойно своим ходом доехал до нашего сервиса. Ему повезло. Страшно себе представить, какое ДТП могло произойти, если бы у этого автомобиля на скорости отвалилось колесо.
Но бывают и другие крайности. На днях к нам в ремонт поступил автомобиль Chevrolet Tahoe. Когда мы поднимали его на подъемнике, казалось, что переднее правое колесо сейчас отвалится.
Неисправность подшипника ступицы определить несложно. Он сразу проявляет себя повышенным шумом при движении автомобиля. Водитель не может этого не услышать. Тем более, что со временем шум усиливается и на скорости начинает напоминать гул самолетного двигателя. Но владелец этого автомобиля не обратил внимания и на такие симптомы.
По мере износа подшипника зазоры в нем увеличивались. У колеса появился сначала боковой, а потом и осевой люфт. Тормозной диск, закрепленный на ступице, начал задевать за скобу тормозного суппорта. Со временен он почти полностью проточил ее. При этом неизбежно должен был появиться сильный скрежет. Но и это не встревожило водителя автомобиля.
Когда зазоры в подшипнике превысили все мыслимые пределы, ролики из него начали высыпаться. Из-за огромного зазора в ступице углы колеса при поворотах превысили предельно допустимые для ШРУСа. Шарики из него высыпались, пыльник порвался. Но гул, скрежет и треск оставались незамеченными.
Владелец автомобиля забеспокоился только когда заметил криво стоящее колесо. И, не обращая внимания на посторонние звуки, спокойно своим ходом доехал до нашего сервиса. Ему повезло. Страшно себе представить, какое ДТП могло произойти, если бы у этого автомобиля на скорости отвалилось колесо.












