Jeep WK2 3.0 D нюансы при замене помпы
- Главная /
- Наши работы /
- Jeep WK2 3.0 D нюансы при замене помпы
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2014 год трехлитровый дизель
Потекла помпа, вытек антифриз, машину привезли на эвакуаторе.
Приступаем к замене помпы. Работа несложная. Все детали в хорошем доступе. Сейчас мы вам покажем последовательность разборки и расскажем о некоторых нюансах.
Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
Снимаем кожух ремня.
Снимаем ролик-натяжитель ремня. При снятии в него надо вставить фиксатор. Можно из подручных средств.
Снимаем кронштейн ролика-натяжителя.
Снимаем трубку байпаса. Кстати, не на всех машинах она есть.
Корпус термостата тоже снимается.
Вот сама помпа и подходящий к ней впускной алюминиевый патрубок.
Теперь посмотрим на машину после разборки.
Сам ремень остался на автомобиле. Патрубки системы охлаждения мы отсоединили только с одной стороны и отвели их в стороны.
Вот новая помпа. Оригинальный номер кроссится по GRAF, но это ошибочный кросс. Если по нему заказать, придет помпа без отверстия под байпас. Есть еще неоригинал SIL, но он по цене не сильно отличается от оригинала. Поэтому ставить мы будем оригинал.
Хочу обратить внимание, что не все резиновые кольца впускного алюминиевого патрубка помпы идут в комплекте с помпой. А менять их надо обязательно. От постоянного нагрева они уже потеряли свою эластичность. При снятии трескаются и лопаются. Номер одного кольца 68147586AA. И еще резиновое кольцо 5066884AA – оно устанавливается на ответную часть впускного патрубка, закрепленную на головке блока.
Закажите их сразу, кода будете заказывать помпу.