Jeep Grand Cherokee – проблема с дизелем 3,0
- Главная /
- Наши работы /
- Jeep Grand Cherokee – проблема с дизелем 3,0
Давление масла и уровень масла – пожалуй, самые важные показатели для работы двигателя. Такие высоконагруженные детали, как коленвал и распредвал, при пуске двигателя «всплывают» под давлением масла и работают дальше, не касаясь постелей. Вращаются на масляной пленке без трения. К нам в ремонт поступил автомобиль Jeep Grand Cherokee 3,0 со стуком в двигателе. Сняв и разобрав двигатель, мы увидели провернутые вкладыши коренных подшипников, надиры на коленвале и на постелях в блоке цилиндров. Замена или восстановление таких деталей обойдется владельцу значительно дороже контрактного двигателя. Причина потери давления масла на этом автомобиле – неисправность привода масляного насоса. На дизельном двигателе 3,0 автомобиля Jeep Grand Cherokee масляный насос приводится в движение зубчатой шестерней, находящейся на переднем конце коленвала. Шестерня эта одевается на коленвал по скользящей посадке. И не имеет никакой фиксации от проворачивания на валу – ни шпонки, ни лыски, ни конуса, ни фрикционной шайбы. Шестерня привода масляного насоса просто зажимается болтом крепления шкива коленвала между звездочкой цепи ГРМ и самим коленвалом. Вот такая ненадежная конструкция. Шестерню провернуло, а автомобиль еще долго продолжал движение. Это видно по цветам побежалости на посадочных поверхностях на коленвале и на самой шестерне. Вот какие последствия могут быть на дизельном двигателе 3,0 автомобиля Jeep Grand Cherokee, если после замены цепи ГРМ или переднего сальника коленвала не поменять болт крепления шкива коленвала, или не соблюдать технологию его затяжки. На многих автомобиля Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем 3,0 такая проблема появляется на пробегах около 200 000 км из-за усталости металла. На автомобиле Jeep Grand Cherokee есть возможность вывести на дисплей и давления масла двигателя, и его температуру. Надо это обязательно сделать. Тогда машина сама подскажет водителю, что появилась серьезная неисправность в ее железном сердце. Надо только вовремя заметить, и сразу заглушить двигатель. Поездка без давления масла, как правило, приводит к ремонту двигателя, а иногда, как в нашем случае – его замене.


















