Grand Cherokee – застучали клапана
- Главная /
- Наши работы /
- Grand Cherokee – застучали клапана
Посторонний шум при работе двигателя нельзя оставлять без внимания. Если он уже появился, то в дальнейшем будет только усиливаться. Чем дольше не обращать на него внимание, тем серьезней будут последствия.
Есть водители, которые делают музыку погромче, чтобы посторонние шумы не мешали наслаждаться быстрой ездой. Сколько таких любителей музыки приехали к нам на эвакуаторах с блоками цилиндров, пробитыми шатунами, с искореженными оборванными клапанами головками!
Если к привычному звуку двигателя примешиваются посторонние нотки, не надо пытаться лечить эту болезнь народными средствами – масло погуще и музыка погромче. Лучше сразу обратиться в сервис. Мы, как специалисты, можем сразу отличить стук коленвала, стук поршней, цокание клапанов. Прослушивая двигатель с помощью стетоскопа, можно достаточно точно определить место источника постороннего шума. Это позволит без лишней разборки устранить неисправность.
Так и поступил, приехав к нам, владелец Grand Cherokee с двигателем 3,6 бензин. Послушав работу двигателя, мы сразу определили, что это стук в клапанном механизме. Прослушав мотор стетоскопом, определили в какой головке блока неисправность. Даже какой клапан стучит удалось определить достаточно точно.
Снимаем клапанную крышку и убеждаемся в правильности диагностики – заклинил гидрокомпенсатор, из-за него разрушился рокер и сточился кулачок распредвала. Обратись клиент раньше – можно было бы обойтись только заменой гидрокомпенсатора. Сейчас замена распредвала и рокера неизбежна. А если дальше ездить с такой неисправностью, последствия могут быть гораздо серьезней.
На двигателе 3,6 установка цепи ГРМ – дело непростое. Нужны специальные фиксаторы. Поскольку много лет специализируемся на марке Jeep, мы приобрели комплект фиксаторов, как только автомобили с этими двигателями поступили в продажу. На неспециализированном сервисе качественно выполнить такую работу не смогут.
Есть водители, которые делают музыку погромче, чтобы посторонние шумы не мешали наслаждаться быстрой ездой. Сколько таких любителей музыки приехали к нам на эвакуаторах с блоками цилиндров, пробитыми шатунами, с искореженными оборванными клапанами головками!
Если к привычному звуку двигателя примешиваются посторонние нотки, не надо пытаться лечить эту болезнь народными средствами – масло погуще и музыка погромче. Лучше сразу обратиться в сервис. Мы, как специалисты, можем сразу отличить стук коленвала, стук поршней, цокание клапанов. Прослушивая двигатель с помощью стетоскопа, можно достаточно точно определить место источника постороннего шума. Это позволит без лишней разборки устранить неисправность.
Так и поступил, приехав к нам, владелец Grand Cherokee с двигателем 3,6 бензин. Послушав работу двигателя, мы сразу определили, что это стук в клапанном механизме. Прослушав мотор стетоскопом, определили в какой головке блока неисправность. Даже какой клапан стучит удалось определить достаточно точно.
Снимаем клапанную крышку и убеждаемся в правильности диагностики – заклинил гидрокомпенсатор, из-за него разрушился рокер и сточился кулачок распредвала. Обратись клиент раньше – можно было бы обойтись только заменой гидрокомпенсатора. Сейчас замена распредвала и рокера неизбежна. А если дальше ездить с такой неисправностью, последствия могут быть гораздо серьезней.
На двигателе 3,6 установка цепи ГРМ – дело непростое. Нужны специальные фиксаторы. Поскольку много лет специализируемся на марке Jeep, мы приобрели комплект фиксаторов, как только автомобили с этими двигателями поступили в продажу. На неспециализированном сервисе качественно выполнить такую работу не смогут.











