Dodge Journey – удаление доп.оборудования
- Главная /
- Наши работы /
- Dodge Journey – удаление доп.оборудования
Видя перед собой автомобиль, мы не думаем о том, что над его созданием несколько лет трудился большой коллектив высококвалифицированных специалистов: дизайнеров, конструкторов, технологов. И что каждое техническое решение в нем – результат решения задачи оптимизации. Ведь при улучшении одного показателя неизбежно происходит ухудшение другого. Создаются опытные образцы автомобилей, они проходят полный цикл испытаний. Потеря имиджа автомобильной марки в условиях жесткой конкуренции неизбежно приведет к краху компании.
Но при этом процветает рынок доп.оборудования. К его выбору и установке надо подходить с большой осторожностью. Особенно это касается различных электронных устройств. Подумайте, сами. Если бы все, что пишут производители доп.оборудования, было правдой, автопроизводители давно бы начали устанавливать его в штатной комплектации.
Для установки различных нештатных электронных устройств, как правило, требуется вмешательство в электропроводку автомобиля. Желательно это делать, не разрезая провода и не нарушая их изоляции. Например, в местах, где провода подходят к различным блокам и присоединяются с помощью разъемов. На поступившем к нам в CX27 в ремонт Dodge Journey установщики разрезали штатную электропроводку. Да еще и не в очень удачном месте – над подкрылком переднего колеса. Со временем контакт в таком соединении пропадет.
Блоки доп.оборудования, как правило, гораздо менее надежны, чем штатные блоки автомобиля. Уменьшая себестоимость, производители доп.оборудования не делают заливки этих блоков герметиком. А иногда даже не покрывают печатные платы лаком. Такие «сделанные на коленке» блоки быстро выходят из строя. А их выход из строя приводит к нарушению в работе штатных систем автомобиля, а зачастую и к перегоранию дорогостоящих штатных блоков. В нашем случае с автомобилем Dodge Journey - при выходе из строя дополнительно установленного блока управления замками дверей начал перегорать предохранитель. В такой ситуации нельзя эксплуатировать автомобиль дальше, постоянно меняя предохранители. И категорически нельзя ставить предохранитель большего номинала. Это может привести к возгоранию электропроводки.
Владелец автомобиля правильно сделал, что вовремя обратился в сервис. И вот дополнительный блок для управления замками дверей, полезность которого, кстати, весьма сомнительна, удален. Разрывы штатной электропроводки спаяны, герметизированы термоусадочной трубкой, и защищены от механических воздействий изолентой. Последствия установки дополнительного оборудования устранены.
Но при этом процветает рынок доп.оборудования. К его выбору и установке надо подходить с большой осторожностью. Особенно это касается различных электронных устройств. Подумайте, сами. Если бы все, что пишут производители доп.оборудования, было правдой, автопроизводители давно бы начали устанавливать его в штатной комплектации.
Для установки различных нештатных электронных устройств, как правило, требуется вмешательство в электропроводку автомобиля. Желательно это делать, не разрезая провода и не нарушая их изоляции. Например, в местах, где провода подходят к различным блокам и присоединяются с помощью разъемов. На поступившем к нам в CX27 в ремонт Dodge Journey установщики разрезали штатную электропроводку. Да еще и не в очень удачном месте – над подкрылком переднего колеса. Со временем контакт в таком соединении пропадет.
Блоки доп.оборудования, как правило, гораздо менее надежны, чем штатные блоки автомобиля. Уменьшая себестоимость, производители доп.оборудования не делают заливки этих блоков герметиком. А иногда даже не покрывают печатные платы лаком. Такие «сделанные на коленке» блоки быстро выходят из строя. А их выход из строя приводит к нарушению в работе штатных систем автомобиля, а зачастую и к перегоранию дорогостоящих штатных блоков. В нашем случае с автомобилем Dodge Journey - при выходе из строя дополнительно установленного блока управления замками дверей начал перегорать предохранитель. В такой ситуации нельзя эксплуатировать автомобиль дальше, постоянно меняя предохранители. И категорически нельзя ставить предохранитель большего номинала. Это может привести к возгоранию электропроводки.
Владелец автомобиля правильно сделал, что вовремя обратился в сервис. И вот дополнительный блок для управления замками дверей, полезность которого, кстати, весьма сомнительна, удален. Разрывы штатной электропроводки спаяны, герметизированы термоусадочной трубкой, и защищены от механических воздействий изолентой. Последствия установки дополнительного оборудования устранены.











