Наши работы
- Главная /
- Наши работы
Ford Econoline ремонт бензодатчика. Вездеход на базе Ford Econoline.
Сегодня у нас в ремонте Ford Econoline 2004 года. Настоящий американец. Большая машина с просторным салоном.Будем ремонтировать указатель уровня топлива – он некорректно работает, и заменим бензонасос.Во всем просторном салоне не нашлось места, чтобы сделать лючок для доступа к бензонасосу. Поэтому для того, чтобы снять бензодатчик и бензонасос приходится снимать бак.
Jeep WK2 3.0 D нюансы при замене помпы
Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2014 год трехлитровый дизель
Потекла помпа, вытек антифриз, машину привезли на эвакуаторе.
JEEP LIBERTI – удаление катализатора
К нам в CX27 поступил в ремонт автомобиль JEEP LIBERTI 2010 года с ошибкой по катализатору. На этом автомобиле выпускной коллектор, приемная труба и катализатор – это одно целое. Изготовлено эта деталь из листового металла. Чтобы снять катализатор на этом автомобиле приходится снимать подрамник.
Jeep WK2 – сел аккумулятор – как разблокировать колеса.
Если аккумулятор сел, селектор стоит в паркинге, а эвакуатор уже приехал, не отчаивайтесь. Сейчас мы вам покажем, как в этой ситуации разблокировать колеса при севшем аккумуляторе.
Jeep Grand Cherokee - рванул патрубок интеркулера
К нам в CX27 поступил в ремонт Jeep Grand Cherokee с разрывом патрубка и радиатора интеркулера. Разрыв патрубка интеркулера на этих машинах явление частое. Случается это, как правило, в дороге. Машина сразу перестает тянуть и набирать обороты. Компьютер, который контролирует все системы автомобиля, предупредить эту беду не поможет. Если трещины патрубка небольшие, давление в системе интеркулера находится в пределах нормы. И компьютер ошибок не выдает. Когда патрубок рванет, машина потеряет мощность. И компьютер выдаст ошибку по низкому давлению, но будет уже поздно.
Ford Explorer – не горит габарит.
И что же мы видим внутри оригинального фонаря Форд? То самое китайское говно, которым полны прилавки на Митинском рынке. Видимо автопроизводители на этом самом рынке и закупаются. На Митинский рынок мы и отправились, выпаяв светодиоды и сгоревшие детали из печатной платы нашего фонаря.
Jeep Grand Cherokee – замена испарителя
Чтобы заменить испаритель на Jeep Grand Cherokee приходится разбирать половину салона, снимать торпедо, отсоединять многочисленные разъемы.
Grand Cherokee – застучали клапана
Если к привычному звуку двигателя примешиваются посторонние нотки, не надо пытаться лечить эту болезнь народными средствами – масло погуще и музыка погромче. Лучше сразу обратиться в сервис. Мы, как специалисты, можем сразу отличить стук коленвала, стук поршней, цокание клапанов. Прослушивая двигатель с помощью стетоскопа, можно достаточно точно определить место источника постороннего шума. Это позволит без лишней разборки устранить неисправность.
Jeep Cherokee – замена выпускного коллектора
Главный враг – это резкий температурный перепад, который получается от попадания на раскаленный коллектор сразу большого количества холодной воды. Например, при заезде автомобиля на скорости в большую лужу. В таких ситуациях ажурная конструкция не выдерживает - образуются трещины. Вот такая есть болезнь у этих автомобилей.
Jeep Grand Cherokee – проблема с дизелем 3,0
К нам в ремонт поступил автомобиль Jeep Grand Cherokee 3,0 со стуком в двигателе. Сняв и разобрав двигатель, мы увидели провернутые вкладыши коренных подшипников, надиры на коленвале и на постелях в блоке цилиндров. Замена или восстановление таких деталей обойдется владельцу значительно дороже контрактного двигателя.
Неисправность подшипника ступицы
Неисправность подшипника ступицы определить несложно. Он сразу проявляет себя повышенным шумом при движении автомобиля. Водитель не может этого не услышать. Тем более, что со временем шум усиливается и на скорости начинает напоминать гул самолетного двигателя. Но владелец этого автомобиля не обратил внимания и на такие симптомы.
Dodge Caravan – замена ЭБУ, ремонт проводки
За долгие годы эксплуатации, а поступивший к нам в CX27 Dodge Caravan почти достиг совершеннолетия, силуминовый корпус ЭБУ прокорродировал насквозь. Корпус этого блока практически полностью разрушен. Но сама печатная плата защищена слоем специального герметика, предохраняющего ее от внешних воздействий. И такой блок, не смотря на страшный внешний вид, еще может быть работоспособен.
А вот с проводкой поработали какие-то чудо-электрики.
Dodge Journey – удаление доп.оборудования
Для установки различных нештатных электронных устройств, как правило, требуется вмешательство в электропроводку автомобиля. Желательно это делать, не разрезая провода и не нарушая их изоляции. Например, в местах, где провода подходят к различным блокам и присоединяются с помощью разъемов. На поступившем к нам в CX27 в ремонт Dodge Journey установщики разрезали штатную электропроводку. Да еще и не в очень удачном месте – над подкрылком переднего колеса.
Dodge Ram – замена радиатора отопителя
Для замены радиатора отопителя на Dodge Ram приходится разбирать всю переднюю часть салона автомобиля – снимать торпедо, сам отопитель, воздуховоды, отсоединять огромное количество разъемов электропроводки. Это ответственная и сложная работа. Достаточно одного неловкого движения, чтобы сломать маленькую пластмассовую защелку, и потом придется менять целиком дорогостоящий узел.
GRAND CHEROKEE – загорелся CHECK
Можно ли дальше ездить, если загорелся “CHECK”, а машина едет нормально? Этот вопрос часто возникает у владельцев автомобилей. Многие, надеясь на авось, решают дальше эксплуатировать автомобиль до следующего ТО или удобного случая, чтобы заехать в сервис. А кто-то «бывалый» советует на форумах скинуть клемму с аккумулятора и постучать по колесам.
Так делать ни в коем случае нельзя. Нужно сразу подъехать в сервис и сделать компьютерную диагностику. А потом, узнав причину неисправности, решить - можно ли ездить дальше. Надеемся, пример, о котором мы сейчас расскажем, убедит вас в этом.
Dodge Durango – вода вместо масла
Недавно к нам в CX27 привезли на эвакуаторе Dodge Durango. Пропало давление масла.
Вынули масляный щуп, и глазам своим не поверили – на нем вместо масла – вода. Отвернули пробку – потоки воды. Что только не сливали мы из масляного картера двигателя. Масло черное, как битум. Масло густое, как солидол. Масло, превратившееся в эмульсию с антифризом. Но вот чтобы вода, да еще литров пятнадцать – это в первый раз. В том, что это вода, а не антифриз, пришлось убедиться с помощью вкусовых рецепторов – не сладкая.
Ремонт проводки Chrysler 300С
Говорят, что ремонт проводки – это очень просто. Ведь возможных неисправностей только две. Либо есть контакт там, где он не нужен. Либо нет контакта, где он нужен. Наш рассказ о неисправности второго рода – как создать контакт там, где он нужен.
Неквалифицированный ремонт приводит к катастрофическим последствиям
Часто неквалифицированный ремонт приводит к катастрофическим последствиям для автомобиля. Недавно к нам в ремонт привезли на эвакуаторе DODGE RAM 1500 5.7. Предысторию этого автомобиля мы знаем со слов клиента. На данном автомобиле сделали мойку двигателя. Сразу после мойки двигателя машина «затроила», если так можно сказать про мотор V8. Понять логику тех, кто занимался ремонтом машины после мойки, нам не дано.
К нам автомобиль поступил с полностью расплетенными жгутами проводки управления форсунками и разобранным блоком PCM.
Замена свечей накала на 3,0 дизель JEEP COMMANDER
Компьютерная диагностика на современных автомобилях позволяет достаточно точно определять неисправность. В нашем случае – ошибки P0672 и P0673 указывают на неисправность свечей накала цилиндров 2 и 3 правой ГБЦ. Замена свечей накала, если она проходит в штатном режиме, операция несложная. В нашем случае замена первой свечи накала трудностей не вызвала. А вот со второй пришлось повозиться.
Пневмоподвеска
Пневмоподвеская на автомобилях появилась много десятилетий назад, и в последнее время она становится все более популярной. Преимуществ у нее много. Это и комфорт, и устойчивость на дороге, и возможность менять жесткость подвески, и возможность менять клиренс. Но есть один недостаток, который все эти преимущества перечеркивает.