Боксер устал?
Часто водители, глядя на почтенный пробег своего автомобиля и на отсутствие ошибок на приборной панели, воспринимают потерю мощности двигателя, как неизбежное зло. Многие считают, что, если не горит лампочка Check Engine, неисправностей в системе управления двигателем нет. На самом деле это совсем не так, особенно на автомобилях Peugeot Boxer. Если чувствуется потеря мощности, или неравномерность в работе двигателя надо обязательно сделать компьютерную диагностику, и проверить все параметры работы мотора. Именно с такой проблемой поступил к нам в CX27 этот автомобиль Peugeot Boxer. Чувствовалась потеря мощности, бортовой компьютер неисправность не фиксировал – Check не горел. Однако, проведенная компьютерная диагностика показала неисправность клапана EGR. Заклинивший клапан EGR – не редкость с нашей соляркой.
Тут хочется сказать несколько слов о запчастях. Можно приобрести неоригинальный клапан EGR – они стоят от 5 000 руб., а можно поставить оригинал от 10 000 руб. Как показывает практика, в данной ситуации экономить на запчастях получается себе дороже. Неоригинальный клапан может выйти из строя, не пройдя и 10 тыс.км. И хотя на некоторых неоригинальных клапанах EGR стоит маркировка “Made in UK” (сделано в Объединенном Королевстве), к Англии они, скорее всего, никакого отношения не имеют. А вот на оригинале честно пишут “Made in China”. Сейчас большинство автопроизводителей размещает производство своих запчастей в Китае.
В нашем случае машина долго ездила с заклинившим клапаном EGR, так как владелец не знал об этом. Во впускном коллекторе образовались отложения сажи, наполовину уменьшившие его проходные сечения. Сажевые отложения надо обязательно удалить, как из коллектора, так и из сопрягаемых с ним каналов головки блока цилиндров.
И в завершение работ снова проверяем параметры работы двигателя диагностическим прибором. Теперь все параметры в допустимых пределах. Да и по динамике автомобиля сразу чувствуется, что мотор начал выдавать свои лошадиные силы.
Тут хочется сказать несколько слов о запчастях. Можно приобрести неоригинальный клапан EGR – они стоят от 5 000 руб., а можно поставить оригинал от 10 000 руб. Как показывает практика, в данной ситуации экономить на запчастях получается себе дороже. Неоригинальный клапан может выйти из строя, не пройдя и 10 тыс.км. И хотя на некоторых неоригинальных клапанах EGR стоит маркировка “Made in UK” (сделано в Объединенном Королевстве), к Англии они, скорее всего, никакого отношения не имеют. А вот на оригинале честно пишут “Made in China”. Сейчас большинство автопроизводителей размещает производство своих запчастей в Китае.
В нашем случае машина долго ездила с заклинившим клапаном EGR, так как владелец не знал об этом. Во впускном коллекторе образовались отложения сажи, наполовину уменьшившие его проходные сечения. Сажевые отложения надо обязательно удалить, как из коллектора, так и из сопрягаемых с ним каналов головки блока цилиндров.
И в завершение работ снова проверяем параметры работы двигателя диагностическим прибором. Теперь все параметры в допустимых пределах. Да и по динамике автомобиля сразу чувствуется, что мотор начал выдавать свои лошадиные силы.








