Ремонт Феррари Калифорния
- Главная /
- Наши работы /
- Ремонт Феррари Калифорния
На автомобиле, который поступил в ремонт, разорвано переднее левое крыло и верхняя полка брызговика, на которое оно крепится. Немного ушли диагональные размеры капота. Оторвана левая передняя подвеска.
Надо сказать, что подвеска у этого автомобиля проста, как все гениальное. При достаточно сильном ударе оборвало шпильки крепления рычагов подвески к силовым элементам кузова, а сама силовая конструкция кузова осталась не поврежденной. Шпильки рассчитаны таким образом, чтобы их обрыв предохранял кузов от деформаций. В ходе ремонта меняются все элементы подвески и регулируются углы установки колес.
Замена крыла и верхней полки брызговика, которая поставляется в запчасти отдельно, немного осложняются тем, что кузов у этого автомобиля алюминиевый. С алюминием работать сложнее – он более вязкий, чем сталь. Сварка брызговика производится в среде аргона, что требует специального дорогостоящего оборудования.
Надо сказать, что подвеска у этого автомобиля проста, как все гениальное. При достаточно сильном ударе оборвало шпильки крепления рычагов подвески к силовым элементам кузова, а сама силовая конструкция кузова осталась не поврежденной. Шпильки рассчитаны таким образом, чтобы их обрыв предохранял кузов от деформаций. В ходе ремонта меняются все элементы подвески и регулируются углы установки колес.
Замена крыла и верхней полки брызговика, которая поставляется в запчасти отдельно, немного осложняются тем, что кузов у этого автомобиля алюминиевый. С алюминием работать сложнее – он более вязкий, чем сталь. Сварка брызговика производится в среде аргона, что требует специального дорогостоящего оборудования.