Jeep Crand Cherokee WJ - убежали ролики из подшипника полуоси.
- Главная /
- Наши работы /
- Jeep Crand Cherokee WJ - убежали ролики из подшипника полуоси.
Сегодня у нас в ремонте Crand Cherokee 4.0 2 года. Удивительная с ним произошла история. Читали в детстве сказку, как убежали от плохой хозяйки ложки-плошки-поварешки? А тут у плохого водителя убежали ролики из подшипника полуоси. Посмотрите, как она болтается. Это мы еще ничего не разбирали. Как мог водитель не слышать гула подшипника? Ведь подшипник сначала гудел, как взлетающий бомбардировщик. А потом, когда ролики убежали, он не слышал скрежета трущегося диска? Не чувствовал болтанки на дороге? Не чувствовал запаха горелого масла? Полуось не вылетела только потому, что тормозной диск удерживался тормозным суппортом. На скобе суппорта глубокая выработка, сам диск сточился по наружному диаметру. После снятия суппорта и диска полуось больше ничего не удерживает. Она легко вынимается руками. Ролики из подшипника убежали все. Мы ни одного не нашли. Вот все, что осталось от подшипника – полустертая внутренняя обойма – она свободно крутится на полуоси. Запорная втулка тоже съедена трением о чулок заднего моста. Температура с этой стороны моста была такая, что расплавился датчик ABS. Проводка к датчику ABS тоже расплавилась там, где она крепится к мосту. Заглянем внутрь. Наружное кольцо подшипника приварилось к чулку. На чулке выработка от полуоси. Выход здесь один – менять чулок и полуось на б/у. На обеих полуосях сразу поменяем подшипники и сальники. Пилим запорные кольца. Разбираем полуоси. Запрессовываем новые подшипники. Нагреваем новые запорные кольца. Напрессовываем их на полуось. Этого водителя только чудо спасло от серьезной аварии. Еще чуть-чуть, сломалась бы скоба тормозного суппорта, и колесо с полуосью уехало бы в одном направлении, а автомобиль в другом. Не доводите до этого. Делайте периодически диагностику ходовой части в сервисе. Уверяю вас, вы больше сэкономите, чем потратите.