Jaguar XF
- Главная /
- Наши работы /
- Jaguar XF
Если масло двигателя в порядке – вовремя меняется, уровень всегда контролируется, то двигатель может прослужить очень и очень долго. Но современный мир нас «балует». Машины сейчас надежные, и поэтому заглядываем мы под капот, а тем более проверяем уровень масла все реже и реже. Многие даже и не знают, как его проверить!
А последствия этого могут быть самые плачевные. При нормальном давлении масла самые ответственные детали двигателя (коленчатый вал, шатуны) не касаются друг друга – между ними образуется масляная пленка, а при «масляном голодании» давление падает и эта масляная плёнка исчезает, эти детали начинают работать «на сухую». Что из этого получается – видно на фото. Вкладыш шатуна сносился почти до толщины фольги, сам шатун потемнел от перегрева, а на коленчатом валу появились кольцевые риски. Все эти детали при ремонте придется менять, а вместе с ними еще кучу одноразовых прокладок, сальников и т.д. На сегодняшний день такой ремонт двигателя экономически нецелесообразен (более 200 000р.) – дешевле купить двигатель б/у (около 100 000 р.).
А последствия этого могут быть самые плачевные. При нормальном давлении масла самые ответственные детали двигателя (коленчатый вал, шатуны) не касаются друг друга – между ними образуется масляная пленка, а при «масляном голодании» давление падает и эта масляная плёнка исчезает, эти детали начинают работать «на сухую». Что из этого получается – видно на фото. Вкладыш шатуна сносился почти до толщины фольги, сам шатун потемнел от перегрева, а на коленчатом валу появились кольцевые риски. Все эти детали при ремонте придется менять, а вместе с ними еще кучу одноразовых прокладок, сальников и т.д. На сегодняшний день такой ремонт двигателя экономически нецелесообразен (более 200 000р.) – дешевле купить двигатель б/у (около 100 000 р.).